воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Google Search Api обертки

Google Search Api обертки для .Net

Добрый день.
У меня возникла необходимость использовать внутри программы поиск. Как известный противник велосипедостроительства я решил не писать своих поисковых движков и парсеров и воспользовался нормальными поисковиками и их api.
Реально используем мы 3 api (Google, Yandex, Bing). Сейчас я хочу рассказать о Google Api и обертках на .Net


Первая особенность Google Api в том, что ответ они выдают в виде Json, не в xml, как привыкли большая часть .Net разработчиков. По этому создавать из студии быстро прокси клиента из wsdl схем не получится.
Остается делать запросы руками.

Так как у Google Search Api куча параметров и возможностей, в которых я не особо хотел разбираться и писать обертки самому, то я решил поискать .net обертки над api и парсеры ответов.

Всего я нашел 4 варианта приличных(есть еще куча всякой ерунду, которая не поддерживается, не собирается, брошенная 2 года назад и т.п… ей я заниматься не стал, себе дороже). Сразу говорю умеют они одно и тоже, т.к. покрывают большую часть api. Блоги, новости, просто поиск, видео, картинки и т.п. Мне лично на данный момент нужен только веб поиск. И основной критерий- минимум строк для использования и желательно, чтобы это был только вызов, а не допиливания под себя.

Поискав хорошенько по выдаче с codeplex.com я нашел 3 проекта, которые вроде по описания меня удовлетворили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий