вторник, 3 июля 2018 г.

“я достоин любви” - указатель на меня

"я достоин любви" - указатель на меня и  "я не достоин любви" - указатель на меня, это только указатели, а не сам я, вопрос в том какой указатель я выставлю для указания на меня


Указатель - это та же ссылка, как на интернет ресурс, только ссылка на мое Я в космосе

Например, по аналогии с HTML кодом:

<a href="Млечный_путь.Солнечная_система.Земля.Юрий.Я">Не достоин любви</a>

<a href="Млечный_путь.Солнечная_система.Земля.Юрий.Я">Достоин любви</a>

Вся разница в тексте, а не в субъекте (ресурсе)

Конечно, как и у каждой ссылки, и у ресурса есть своя репутация (а некоторые ссылки, т.е. ресурсы, вообще могут угрожать безопасности), но потенциал Я бесконечен и вопрос в том, какие люди и зачем будут приходить по ссылке и создавать контекст моего Я.



Адрес ссылки может быть

1 Млечный путь.Солнечная система.Земля.Юрий Жарков - где Я - начало, как ya.ru

2 Млечный путь/Солнечная система/Земля/Юрий Жарков - где Я - конец, как папка c:


В первом варианте, одно Я на всех, во втором варианте, каждому свое Я.




Комментариев нет:

Отправить комментарий