понедельник, 12 апреля 2010 г.

Продолжая тему текста

Продолжая тему текста в ДО (и дисскусию с Виталием), можно предположить нальчие следующей схемы
приёма передачи мыслей в маркированных буквенным рядом контейнерах.

Мысле-образ => Формализация с углом А => Протокол
(Текст/Изображение) => ДеФормализация с углом B => Мысле-образ

Формализация с углом А / ДеФормализация с углом B - происходят на
ассоциативном уровне учителя и ученика соответсвенно, при условии не
заитересованности ученика на эмоциональном уровне (кагда
деформализованный мысле-образ не оказывает прямого влияния на
существующую у ученика систему ценностей).

Успешность транспортации образа зависит от того, как точно учитель
рассчитает угол деформализации. Но это ещё не всё, мастерсво учителя
заключается в том чтобы быть способным самому формализовать с таким
углом, который даёт решение в системе с доступным углом деформализации
ученика. При таких требованиях к учителю, не достаточно плоское
понимание предмета (пиксельное изображение), а необходимо объёмное
(векторное изображение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий